Все Курсы Иностранных Языков
Екатеринбурга

Отзывы: Прочие услуги в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о школах, где есть прочие услуги. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран
Прочие услуги 1

Отзывы об услуге "Прочие услуги" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Прочие услуги", далее - отзывы о языковых курсах, в которых есть данная услуга.
Екатерина Игошина
Екатерина Игошина о школе Гений 2019-10-27 16:09:12Репина 78источник: 2GIS
Екатерина Игошина оставил(а) негативный отзыв о компании "Гений" через 2GIS
Специалисты:
    Ответ от школы:

    Добрый день, Уважаемый флампер! Руководство Учебного центра считает некорректным данный отзыв!
    1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Робототехника" реализуется в центре по нескольким модулям подготовки. Конкретно в описываемом случае дочка заказчика посещала 1 модуль подготовки. Дети на данном модуле занимаются только дошкольного возраста (дети от 4 до 6 лет), уже поэтому у Вас в группе не могли заниматься дети 7-8 лет (для них предусмотрена совершенно другой модуль и другая образовательная программа). Таким образом претензия по-поводу возрастной группы не уместна, у нас есть все подтверждающие документы, что в данной группе занимались дети только дошкольного возраста.
    2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Робототехника" предусматривает занятия не занятия "на обычной коробочке Лего с инструкцией на ноутбуке", а специальный конструктор Лего, в комплектацию которого входит обязательное наличие датчиков, моторов, специальных шестеренок, зубчатых колес и других элементов, которых Вы не встретите в обычном Лего. Именно наличие данных элементов позволяет приводить собранную конструкцию в движение. Уже в 4 года Вашего ребенка начали знакомить с персональным компьютером, может для Вас это обычный ноутбук, который Вы умеете включать, нажатием клавиш открывать нужные программы, а для ребенка это совершенно новые навыки, которым мы обучаем! "Хвалебные отзывы" данным урокам пишут родители, дети которых регулярно посещают занятия в течение учебного года, уже видят результаты (такие дети уже знают основы механики и физики, участвуют в турнирах и применяют свои знания на практике), Вы же посетив в сумме 4 занятия, уже делаете выводы о занятиях робототехникой, как предмете ненужном. В век технических технологий, когда не только наш центр реализует данную программу, данные программы финансируются и государством для развития технических способностей детей. Ваши выводы о простоте данной программы весьма необоснованны.
    3. Заказчик вводит других фламперов в заблуждение о договорных обязательствах:
    14 сентября (суббота) Ваша дочь посетила бесплатный пробный урок в нашем Центре по направлению робототехника. Данная услуга у нас предоставляется каждому желающему, при наличии свободных мест в группе, для определения клиентом, заинтересованности ребенка заниматься именно по данному курсу, дает возможность родителю принять взвешенное решение, о том будет ли его ребенок посещать данные занятия в центре! После пробного урока Вы приняли решение приобрести абонемент (Абонемент - это оплата четырех занятий подряд, не привязанных к месяцу) - это ли не факт того, что Вам понравилась структура занятия и его наполнение?
    21 сентября (суббота) - Вы уже пришли по абонементу за занятие в группе. Но затем дали понять администратору, что Вам не совсем подходит расписание занятий и попросили перевести Вашу дочь в группу, которая занимается по вторникам в 18.00. Руководство центра перевели ребенка для занятий уже в группу на будни.
    01 октября (вторник) - Вы занятие посетили по расписанию.
    08 октября (вторник) - Вы занятие пропустили, "ребенка некому было привести". Но Вы ведь сами выбрали время для занятий? В данное время группа занимается, педагог работает, место за Вами закреплено! В договоре на обучение идет строгое описание порядка оплаты - пункт 4. Где написано, что Вы оплачиваете не за месяц, а за 4 занятия, занятия согласно учебной программы идут по расписанию утвержденным учебным заведением, программа рассчитана на 9 месяцев, пропуски без уважительной причины недопустимы! Перенос оплаты согласно пункту договора 4.5 - Возврат произведенной оплаты за пропущенные Обучающимся занятия осуществляется только в случае пропуска занятий по уважительной причине (по болезни) при условии предоставления Исполнителю документов, подтверждающих наличие такой причины. Обязанность родителя по договору - п. 3.2.3 - Обеспечить посещение Обучающегося занятий согласно утвержденному расписанию. Вы же считаете, что занятия можно посещать когда Вы сможете, а как же выполнение учебной программы?
    15 октября занятие Вы посетили.
    Таким образом в результате Исполнителем не были предоставлены документы, которые подтверждают пропуск ребенком занятия по уважительной причине. Считаем претензию родителя необоснованной.
    4. Продолжительность занятия по робототехнике у нас составляет 60 минут, а не 40 минут, как написано в отзыве. Данная информация считается некорректной и вводит в заблуждение других фламперов!
    5. Стоимость одного занятия у нас определяется согласно смете расходов в образовательной организации. С Вашим ребенком работает штатный педагог, с профессиональным образованием, квалификационной категорией, наличие всех необходимых документов (мед книжка, справка об отсутствии судимости и пр.), а также есть еще много факторов, которые влияют на ценообразование - коммунальные платежи, аренда классов, работа администратора и пр. издержки. К тому же группы у нас формируются до 6 человек, что позволяет применить индивидуальный подход в обучении. Мне кажется именно поэтому Вы у нас еще приобрели абонемент? Наверное учитывали что с Вашим ребенком занимается квалифицированный педагог в уютном классе, с предоставленным только Вашему ребенку конструктора и персональным компьютером?
    Наверное, самое простое - это описать свое негативное отношение к тому, что Вам не перенесли оплату за пропущенное занятие. Но мы, как образовательное учреждение, несем ответственность еще перед другими родителями, которые также посещают с детьми занятия у нас в центре. Неужели нам стоит отменять занятие каждый раз, если кому то из родителей неудобно привести своего ребенка на занятие? Или повышать еще оплату за абонемент, с целью покрыть неустойки за то что кто- то из родителей не выполняет своих обязательств? Лично мы несем обязанности и перед другими родителями и детьми, педагогами, которые работают у нас за зарплату (ведь она складывается непосредственно из поступления платежей от родителей), и другими людьми, с которыми у нас заключены договорные отношения. Екатерина, у Вас ведь очень способный ребенок, который с таким желанием посещал занятия, получал от этого удовольствие, а Ваш отзыв полностью перечеркнул все положительное, что видел Ваш ребенок у нас на занятиях.
    Уважаемый фламп! Прошу обратить внимание на некорректную информацию, оставленную в данном отзыве, удалить данный отзыв! Все подтверждающие документы у нас имеются (образовательная программа, договор, порядок перерасчета за пропущенные занятия, режим занятий Обучающегося, графики посещения).

    Ответ от администрации:

    Александр Кривоногов
    Александр Кривоногов о школе ИнтКом 2023-06-22 15:57:50Красноармейская 78источник: 2GIS
    Александр Кривоногов оставил(а) позитивный отзыв о компании "ИнтКом" через 2GIS
    Специалисты:
      Ответ от школы:

      Галина, благодарим за отзыв, обращайтесь!

      Ответ от администрации:

      Alla Nuraeva
      Alla Nuraeva о школе ИнтКом 2023-05-17 16:19:49Красноармейская 78источник: Яндекс
      Alla Nuraeva оставил(а) позитивный отзыв о компании "ИнтКом" через Яндекс
      Специалисты:
        Ответ от школы:

        Добрый день, Алла! Благодарим Вас от всей души за теплые слова, за оценку нашей работы!

        Ответ от администрации:

        suerte86
        suerte86 о школе Яркие дети 2016-07-26 14:10:31Амундсена 61источник: 2GIS
        suerte86 оставил(а) негативный отзыв о компании "Яркие дети" через 2GIS
        Специалисты:
          Ответ от школы:

          Здравствуйте!

          Благодарим Вас за интерес, проявленный к детскому центру "Яркие дети". Мы очень сожалеем, что произошла такая ситуация. И будем благодарны , если Вы нам позвоните и поможете разобраться, почему мы не получили вашу заявку с сайта. ( Летом мы работаем с 10.00-16.00, наш телефон 288-70-21) В данный момент мы производим отладку новой версии нашего сайта. Возможно, мы не получили вашу заявку по причине каких-то технических неполадок.

          Ответ от администрации:

          toma-roma-55
          toma-roma-55 о школе 100 Процентов 2018-01-09 16:31:18Пальмиро Тольятти 28источник: 2GIS
          toma-roma-55 оставил(а) позитивный отзыв о компании "100 Процентов" через 2GIS
          Специалисты:
            Ответ от школы:

            Уважаемая toma-roma-55. Спасибо за поздравления и за теплые слова! Мы всегда стараемся оказывать качественные услуги нашим клиентам, стараемся подбирать индивидуальный подход к каждому. Очень надеемся на то, то будет побольше таких клиентов ,как Вы. Будем стараться и дальше "держать планку"!

            Ответ от администрации:

            laana
            laana о школе 100 процентов 2016-04-25 00:11:49Советская 25источник: 2GIS
            laana оставил(а) позитивный отзыв о компании "100 процентов" через 2GIS
            Специалисты:
              Ответ от школы:

              Уважаемая laana! Очень приятно слышать столь положительные оценки об обучении в нашем Центре. Самое главное, Вы видите результат от занятий и при этом получаете удовольствие как от самого процесса учебы, так и от общения с сотрудниками - для нас это и есть лучший показатель качества. Желаем Вам успехов в дальнейшем обучении! Что касается пропущенных занятий, то у нас есть разные тарифные планы - как с перерасчетом, так и без него, просто второй вариант отличается более низкой ценой. Ну и в любом случае администраторы всегда стараются по возможности максимально решать вопросы пропусков путем переносов занятий и проведения их, например, в другие дни. Будем стараться и в дальнейшем "держать планку", развиваться и делать все от нас зависящее, чтобы нашим клиентам было комфортно учиться у нас!

              Ответ от администрации:

              Aleksandrina Tryapitsyna
              Aleksandrina Tryapitsyna о школе ИнтКом Красноармейская 78источник: Google
              Aleksandrina Tryapitsyna оставил(а) позитивный отзыв о компании "ИнтКом" через Google
              Специалисты:
                Ответ от школы:

                Были рады помочь, Александра!

                Ответ от администрации:

                Andrew Korneev
                Andrew Korneev о школе English Lab 2019-11-25 13:30:58Добролюбова 16источник: Яндекс
                Andrew Korneev оставил(а) позитивный отзыв о компании "English Lab" через Яндекс
                Специалисты:
                  Екатерина
                  Екатерина о школе English Lab 2019-07-14 14:07:26Добролюбова 16источник: Яндекс
                  Екатерина оставил(а) позитивный отзыв о компании "English Lab" через Яндекс
                  Специалисты:
                    Александр
                    Александр о школе English Lab 2019-07-05 08:28:19Добролюбова 16источник: Яндекс
                    Александр оставил(а) позитивный отзыв о компании "English Lab" через Яндекс
                    Специалисты:
                      Анюта Запахова
                      Анюта Запахова о школе English Lab 2019-07-03 15:48:04Добролюбова 16источник: 2GIS
                      Анюта Запахова оставил(а) позитивный отзыв о компании "English Lab" через 2GIS
                      Специалисты:
                        св
                        св о школе English Lab 2019-06-25 15:50:58Добролюбова 16источник: Яндекс
                        св оставил(а) позитивный отзыв о компании "English Lab" через Яндекс
                        Специалисты:
                          Polina Chaban
                          Polina Chaban о школе English Lab 2019-06-19 18:59:23Добролюбова 16источник: 2GIS
                          Polina Chaban оставил(а) позитивный отзыв о компании "English Lab" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Ответ от школы:

                            Добрый день, Полина! Мы очень рады, что Вам и Вашим ребятам понравилась поездка. Желаем побольше увлекательных путешествий, сотрудники English Lab всегда готовы Вам в этом помочь!

                            Ответ от администрации:

                            Евгений
                            Евгений о школе English Lab 2019-04-16 15:50:12Добролюбова 16источник: Яндекс
                            Евгений оставил(а) позитивный отзыв о компании "English Lab" через Яндекс
                            Специалисты:
                              Alexander Shpenyov
                              Alexander Shpenyov о школе English Lab 2019-01-05 08:21:24Добролюбова 16источник: 2GIS
                              Alexander Shpenyov оставил(а) позитивный отзыв о компании "English Lab" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Ответ от школы:

                                Добрый день, Александр! Рады Вас слышать, спасибо за отзыв! Преподавателю обязательно передадим слова благодарности, Алене будет очень приятно.

                                Ответ от администрации:

                                Зарина
                                Зарина о школе English Lab 2018-07-17 14:28:34Добролюбова 16источник: 2GIS
                                Зарина оставил(а) позитивный отзыв о компании "English Lab" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Васильев Игорь
                                  Васильев Игорь о школе English Lab 2018-05-23 06:18:57Добролюбова 16источник: 2GIS
                                  Васильев Игорь оставил(а) позитивный отзыв о компании "English Lab" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше