Отзывы: Индивидуальные занятия в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о школах, где есть индивидуальные занятия английским. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Индивидуальные занятия английским" в Екатеринбурге
О данном центре мы узнали от друзей, совершенно случайно. Решающую роль в выборе места для изучения языка сыграло отношение учителей к учащимся. Изучение языка — это сложный и длительный процесс.
В первый год обучения была цель узнать больше об английском языке, затем год за годом сформировался неистовый интерес ко всему, что касается английского языка. Грамотно выстроенный учебный процесс, способный заинтересовать любого слушателя, детальное изучение грамматики, общение, в том числе с носителем языка.
Говоря о результатах, я сдала 4 международных экзамена, два раза ездила на обучение в Великобританию.
Я считаю, что главными преимуществом этого центра является индивидуальный подход к каждому ученику.
Я рекомендую этот центр всем, кто хочет узнать об английском всё и даже больше.
Здравствуйте, уволилась на днях из этого образовательного центра.
Начну с того, что когда туда пришла, у меня даже не попросили никакого диплома, даже не об образовании (его кстати нет), но даже о владении языком. Не было никакого опроса, теста, который подтверждал бы, что я вообще хоть чуть чуть знаю язык. Мне тут же сказали, что меня приняли. Составили график. Также на собеседовании (+в их инстаграме) говорят о каком то методисте, который якобы тщательно продумывает программу для ваших детей, мол все индивидуально... Я его даже в глаза не видела. Так что это полное враньё, каждый делает то, на что горазд. Хотя подпускают абсолютно незнакомого человека к детям.
На счёт договора- заключается ГПХ, что вообще незаконно в такой организации, где трудовые отношение по факту. Но даже его не спешили со мной заключать, я каждый раз напоминала: «а вы напечатали договор». То есть примерно полтора месяца преподавания никто не знал даже моей фамилии, не говоря уже о данных
Сейчас там работает нерусская женщина, от которой многие родители отказались, но не не увольняют и снова пихают ей детей. Лишь бы куда то пихнуть.
Мои материалы никто не проверял, и даже не спросил ниразу, что мы делаем с детьми. Ни единого. Я думала, что хотябы в первый день работы, зайдут в кабинет и проверят, чем мы занимаемся.
Помещение тоже оборудовано плохо, куртки всех детей будут всех валяться на полу, потому что под них лишь пару крючочков. Куча перегоревших лампочек, кстати у организации крупные задолженности за электричество. Все фломастеры ссохлись. .
Также мне хотели отдать группу по другому языку, я честно ответила, что плохо его знаю. Меня уговаривали, говоря, что это всего лишь малыши. Я отказалась, так как по совести не могу учить тому, чего не знаю сама.
Вот пришло время увольнения, меня стали отчитывать, какая я бессовестная и безответственная, что отказываюсь от работы. Цитата: «ответсвенности в вас ноль!». Видимо я в рабстве была, откуда нельзя было уйти. Я старалась всю переписку вести себя очень формально, не переходить на личности, но видимо, руководитель посчитал это не нужным. Затем меня стали игнорировать, когда я пыталась спросить какие то нюансы по поводу договора.
Также, мое расписание было составлено так, что я вела два урока подряд, начиная с 14.40, заканчивая в 16.00. Нам не дали времени на перерыв, так как нет кабинетов, и в 16.00 должен был зайти другой преподаватель с группой. Меня дети постоянно спрашивали, почему у нас нет перерыва, просили отпустить на перерыв. Мне было их очень жаль, потому что даже для студента 1.30 отсидеть бывает сложно. А взять время от урока мне было совестно, так как родители платят за это деньги. Также где-то в 15.55 мы уже должны были покинуть кабинет, хотя урок ещё не закончен, так как в 16.00 другая группа.
ПостояннАня ситуация - в старые группы, которые уже давно занимаются, добавляют новых детишек, которые еще не знают язык вообще. И конечно, мы уже проходим тему глаголов, а малыш не знает и алфавита. Я старалась подбирать разные занятия и так далее. Многие преподаватели так не делают и спокойно на это забивают. Очень жалко детей и их родителей....
В общем вот так
Будьте аккуратны, отдавая своих детей в такие центры.
Также, была ситуация, когда один ребёнок из группы не смог прийти. И мне день в день сообщили о том, что я буду вести одновременно в зуме и с детьми в кабинете. Мне никто не дал свой зум, никаких гаджетов. Перед занятием, ждала, подходила, пока скажут что делать. И вот время занятий, бегу к администратору, напоминаю, что ребёнок в зуме и что с ним делать. В попыхах мне говорят, что подключайте со своего телефона (а у меня ужасная камера, телефон постоянно отключается, интернет на телефоне пропадает, тк закончились деньги, но всем было по русски говоря пофиг). Главное для галочки, чтоб прошёл урок.
Так и провели. хотя в Инстаграм постоянно пишут о том, что спокойно ведутся дистанционные уроки. Видимо, они про это.
После нескольких месяцев работы, я сделала вывод о том, что там всем плевать и на детей, и на преподавателей, в коллективе и в начальстве все друг друга обсуждают, родителей, детей, других коллег. Главное кому то отдать группу, главное, чтоб кто-то вёл. А как и что, всем все равно.
Ребенок посещает студию уже 5 лет. Второй отходил 1 год. Если хотите чтобы ребенок знал английский язык на твердую четверку, то вам сюда. Пятерка это уже совместный труд и ребенка, и родителя, и учителя. Группы есть разных уровней. Руководитель студии очень отзывчивый и любящий свое дело педагог. В зависимости от задач которые ставит родитель при помощи индивидуальных занятий совместно с групповыми можно добиться очень высоких результатов. Атмосфера очень уютная, кабинеты красивые, материал учебный качественный. Педагог в этом году сама разработала свои книги для малышей, что не может не радовать, ведь начало пути это самое главное! С нетерпением ждём начала учебного года!!!